Salesforce.com (CRM) показала 10% роста. Что скрывается за взрывным ростом?
Продажи за квартал выросли на 31% по сравнению с предыдущим годом и $937 млн. выручки. Несмотря на рост, компания сообщила об операционном убытке в размере $ 57 млн. за квартал, это больше, чем $14 млн. операционного убытка за тот же период прошлого года. Операционные показатели, составляющие убыток, сочетают в себе стоимость доходов и операционных расходов, составляющие 104% от объема продаж.
Необходимо поэтапно рассмотреть результаты за год на сегодняшний день. Доходы составили $1,85 млрд. по сравнению с $1,427 млрд. в 2012 году, увеличившись на $423 млн. Параллельно, операционные расходы выросли до $1,507 млрд. с $1,149 млрд., рост составил $358 млн. Себестоимость реализации также выросла до $427 млн. с $314 млн., показав рост на $113. Взятые вместе, дополнительные операционные расходы и расходы на осуществление продаж компании составили $471 млн., опережая рост доходов в размере $423 млн. на $48 миллионов. В результате операционные убытки увеличились с $36 млн. до $84 млн.
Можно рассматривать эти данные в разном контексте, но проблема в том, что компания продолжает терять деньги. Компания выпустила такой релиз на следующий год:
" Планы на 2014 финансовый год: выручка за весь финансовый 2014 год компании по прогнозам, будет в диапазоне от $4 млрд. до $4,025 млрд., увеличившись с 31% до 32% по сравнению с прошлым годом. GAAP чистый убыток на одну акцию, как ожидается, составит сумму в диапазоне от $0,44 до $0,42."
Salesforce.com теперь имеет на балансе обремененную долгом компанию ExactTarget приобретенную за наличные средства в размере 2,5 млрд. долларов. А именно, долг в настоящее время включает в себя кредит на $300 млн.; конвертируемые 0,75% облигации на сумму $534 млн. и конвертируемые 0,25% облигации на сумму $1,035 млрд., или в общей сложности около $1,9 миллиарда долга. Краткосрочные обязательства в размере $3,1 млрд. превышают текущие активы в размере 1,7 млрд. долларов.
Подробнее здесь:
www.fc-cim.com/news/somnitelnyj-rost-/
Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий