IPO Twitter: покупать или не покупать?

Историю вокруг IPO компании Twitter (NYSE: TWTR) раздули до предела. Тем не менее, в недавнем опросе Reuters, только 1 из 29 брокеров и независимых консультантов рекомендует эти акции. Такова судьба Twitter, похоже. Это загадка для некоторых – зачем использовать сервис ограниченный 140 символами. Поэтому, когда, наконец Twitter станет публичной компанией (уже 7 ноября), что делать инвесторам?

Обнять синюю птицу
Покупка по цене IPO имеет смысл. Twitter хочет избежать таких неудач на первичном размещении, которые были у Facebook (NASDAQ: FB). Вот почему компания приходит на Уолл Стрит и будет котироваться на NYSE (выбор Facebook был в пользу NASDAQ) и по скромным оценкам около $11 млрд. (между $17 и $20 за акцию). Цена на много ниже ожиданий некоторых аналитиков в $28-$30 за акцию, и почти на половину меньше цены размещения Facebook по $38.
Более того, если вы понимаете, долгосрочную стратегию Twitter, акции выглядит еще более привлекательным. Как заявлено в предоставленных материалах SEC, Twitter разработала " принципиально новый способ для людей, чтобы создавать, распространять и находить контент". Это теперь главная новость и медиа контент будет доступен на мобильных устройствах.
Twitter даже позиционирует себя как неотъемлемую часть $ 75 млрд-ой телевизионной индустрии. Компания будет предоставлять трансляции различных концертов и событий в реальном времени и рекламодатели смогут зарабатывать на этом большие деньги и это даст конкурентное преимущество для Twitter.
Опасность или обещания
Скептики утверждают, что Twitter не прибыльна. Кроме того, их потери увеличились за первые девять месяцев этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Мрачный отчет о доходах Twitter принесет пользу тем, кто покупает на IPO. Вспомните, что доход от рекламы более чем удвоился в этом году и еще к нему прибавился выросший доход от международной экспансии компании.
Twitter получила продукты для достижения этой цели. Их Рекламные твиты это формат рекламы, которая хорошо работает на мобильных девайсах. Другие компании скопировали себе эту функцию, включая Facebook, которая начала вставлять рекламные объявления в новостные ленты пользователей уже после своего размещения и существенно нарастила доходы. Это мобильное новшество «вытянуло» акции Facebook с крутого пике до текущих ценовых уровней.
Для сравнения, Twitter уже генерирует ошеломляющие 70% своих доходов от рекламы с мобильных девайсов. С приобретением компании-биржи рекламы MoPub, Twitter может проводить объявления торгов в режиме реального времени, что откроет новые горизонты для получения прибыли от мобильных устройств.
Заключение
Учитывая уникальные позиции в мобильных устройствах, вездесущность ТВ и растущий список рекламных продуктов, Twitter хорошо «стоит» на рынке для дальнейшего увеличения прибыли. А так как заявленная оценка компании несколько скромная, цена первичного размещения может составлять хорошую перспективу для долгосрочного инвестирования.

Подробнее здесь: www.wallst-club.com/news/ipo-twitter-pokupat-ili-ne-pokupat-/

Посмотреть инвестиционные идеи.
www.wallst-club.com/
Пройти курсы по эффективному инвестированию.
www.wallst-club.com/uslugi/avtorskie-kursy/
  • +4
  • Просмотров: 2979
  • 3 ноября 2013, 18:44
  • CLASSIQUE
Понравилcя материал? Не забудьте поставить плюс и поделиться в социальной сети!

  Предыдущая запись в моем блоге
Взлеты и падения революционных лекарств
Следующая запись в моем блоге  
Почему взлетели акции Cadence Pharmaceuticals
31 октября 2013
09 ноября 2013

Брокер для ваших роботов, 15 лет на рынке

Комментарии (1)

+
+1
Думаю, в начале опять стоит ожидать падения, как это было с ФБ
avatar

  7  YuriStoletov Сообщений: 221 - Юрий Столетов

  • 3 ноября 2013, 22:11

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий