Texas Roadhouse (NASDAQ: TXRH) будет хорошей инвестицией в будущем году. Сеть ресторанов начала свою деятельность в 1993 году и на данный момент работает в 48 штатах и двух зарубежных странах.
Третий квартал Texas Roadhouse и взгляд на 2014 год
Сеть закусочных имела не простой третий квартал- прибыль на акцию упала на 5% до $0.024, в то время как общий объем продаж вырос на 8%, а продажи франшизы увеличились на 4%. Причиной снижения прибыли Texas Roadhouse считает инфляцию продуктов питания (чуть больше 8% в основном за счет скачка цен на говядину).
Кроме того, из-за скачка цен на продукты, маржа сети закусочных снизилась на 75 базисных пунктов до 17,2%. Однако, гендиректор Kent Taylor считает, что инфляция издержек снизится в следующем году. Он также сказал: «Мы будем и дальше бороться с инфляцией в этом квартале. Глядя в будущее, мы воодушевлены ожиданием гораздо более низкой инфляции на продукты в 2014 году». Он также ожидает продолжение роста продаж, поскольку компания планирует открывать дополнительные рестораны. Texas Roadhouse ожидает в общей сложности 28 новых точек до конца этого года и около 25-30 в 2014 году.
Если предположения компании о снижении инфляции сбудутся, то есть все шансы серьезно увеличить рост. Потенциальное прибавление 30 дополнительных ресторанов в сумме с более высокими ценами в меню ресторанов для компенсации инфляционных издержек, должны восстановить рост прибыли. К тому же, инвесторы должны быть удовлетворены и тем, что компания недавно начала выплату денежных дивидендов в размере $0.12 на акцию.
Texas Roadhouse и конкуренты
Конкурентами компании в этой же отрасли являются Ruth's Hospitality Group (NASDAQ: RUTH) и Bloomin' Brands (NASDAQ: BLMN). Ruth's Hospitality Group владеет Ruth's Chris Steak House и Mitchell's Fish Market. За третий квартал продажи магазинов Ruth's выросли на 4,2%, а магазинов Fish Market на 1,4%.
Доход за третий квартал Bloomin' Brands вырос на 1,5% до $967.6 млн. в сравнении с третьим кварталом 2012 года. Кроме того прибыль на акцию составила $0.10. Компания владеет Outback Steakhouse, Carrabba's Italian Grill, и Bonefish Grill. У всех ресторанов отмечается снижение продаж в течении квартала. Но другой ресторан из «корзины» Bloomin', Fleming's увеличил продажи на 4,2% в третьем квартале и на 3,8% во втором. Гендиректор Bloomin's Elizabeth Smith, отметила, что количество посетителей Fleming's выросло на 3% и они тратят больше денег.
Заключение
Сектор закусочных выглядит неплохой покупкой для инвесторов в долгосрочной перспективе. Эти рестораны предлагают клиентам быстрое обслуживание, скромные цены и более широкое меню, чем рестораны быстрого питания. Конечно, будущий рост зависит от способности клиентов тратить больше денег, что в свою очередь зависит от экономической обстановки. Но в конечном счете, стратегия Texas Roadhouse делает эту сеть ресторанов неплохим приобретением в будущем году.
Подробнее здесь:
www.wallst-club.com/news/texas-roadhouse-khoroshaya-pokupka-dlya-2014-goda/
Посмотреть инвестиционные идеи.
www.wallst-club.com/
Пройти курсы по эффективному инвестированию.
www.wallst-club.com/uslugi/avtorskie-kursy/
Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий